Поиск
Например - скрипт продаж макулатуры
Результаты поиска
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Отзывы о франшизах колл-центров: большое исследование
Мы провели большое исследование отзывов о франшизах колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж — в этой статье делимся полученной информацией с вами, чтобы вы могли принять правильное и взвешенное решение, а не подверглись эмоциональному порыву на псевдо-обещания «лидеров» рынка.
Услуги колл-центра и отдела продаж
Холодный обзвон клиентов: услуга, которую хотят!
Интересно то, что заказчики, которые хотят воспользоваться услугой холодного обзвона клиентов в 60% случаев, а то и больше, могут остаться и без денег и без результатов работы колл-центра. Недавнее исследование, опубликованное на сайте IndexCall, приводит статистику открытия и закрытия колл-центров...
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Франшиза колл-центра по продажам банковских продуктов
«Я не верю, что продажа банковских продуктов по телефону может приносить хорошие деньги на длинной дистанции!», — подумал я и решил написать эту статью, где мы совместно с вами изучим этот вопрос, изучим компании, которые предлагают франшизу колл-центра по продажам банковских продуктов (звучит это смешно! читайте дальше, чтобы узнать почему) и посмотрим на экономику проекта.
Технологии
9 технологических трендов в небольших колл-центрах
Сфера коммуникаций с пользователями — потрясающее место в котором хочется находиться! Сейчас колл-центры это не «ненужные расходы», а острая необходимость предоставить конечному потребителю высокое качество услуг и обслуживания. Колл-центр в современном мире является точкой фокуса внимания потенциальных клиентов, выбирающих и уже использующих услуги компании...
Услуги колл-центра и отдела продаж
Услуги колл-центра: от холодных звонков до удалённого отдела продаж
В поисковой выдаче Яндекса и Google вся первая страница забита статьями подогнанными под SEO-запросы вроде «услуги колл-центра», «стоимость услуг колл-центра» и «телемаркетинг». В надежде найти что-то понятное, простое и человечное ты заходишь на каждый сайт… и уже с первых слов понимаешь, что статью...
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Открыть колл-центр по франшизе: 7 частых ошибок
Перед тем как открывать колл-центр по франшизе стоит досконально изучить тонкости процесса работы в этом бизнесе, с какими проблемами чаще всего сталкиваются начинающие франчайзи, где стоит довериться партнёру, а на какие моменты обращать пристальное внимание и не расслабляться.
Разделы
БЛОГ
8 статей
28 статей
13 статей
8 статей
5 статей
0 статей
3 статьи
13 статей

Раздел
Скрипты продаж и переговоры
Пишем скрипты продаж, изучаем рабочие методики обхода секретарей, рассматриваем SPIN и НЛП, учимся вести коммуникацию и выявлять потребности клиентов.

Раздел
Услуги колл-центра и отдела продаж
Пишем о лучших практиках и методиках работы в колл-центрах и отделах продаж. Строим отношения с заказчиками и учимся их понимать. Увеличиваем продажи и помогаем масштабироваться.

Раздел
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Помогаем открывать колл-центры по франшизе, даём полезные рекомендации, рассказываем о проблемах и делимся их решениями. Рассматриваем успехи и провалы франчайзи.

Раздел
Рекрутинг и менеджмент
Ищем, нанимаем, обучаем и развиваем сотрудников - операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров, аналитиков и руководителей отделов продаж. Учимся строить сильные команды без "звёзд".

Раздел
Маркетинг
Изучаем процессы принятия решений клиентами, учимся делать эффективный маркетинг, строим гипотезы, настраиваем источники трафика и оцениваем их результативность.

Раздел
Международные продажи
Открываем мир международных продаж товаров и услуг - изучаем правовые аспекты работы в Европе и Америке, особенности менталитета и правила ведения бизнеса "там".

Раздел
Технологии
Погружаемся в технологии и методики внедрения программного обеспечения, изучаем аналитику колл-центров и отделов продаж, смотрим в светлое технологическое будущее.

Раздел
Кейсы
Делимся полезной информацией по реализованным проектам в различных направлениях - от выстраивания взаимоотношений в команде заказчика до технической реализации и результатов.


Подумав — решайся,
а решившись — не думай.
