Аутсорсинг продаж

Задачи

Генерация лидов, обработка заказов, скоринг лидов, ведение клиентов по воронке продаж, up - sale, реанимация клиентских баз, тестирование УТП и иные задачи, для которых требуются квалифицированные менеджеры по продажам.

 

лидогенерация, холодные звонки, результат, клиенты, сделки, деньги

 

Конфигурация услуги 

  • Посекундная тарификация (исходящие звонки) — 20 руб./мин. (предварительная и постобработка звонка, отправка сообщений и КП - включены в стоимость).
  • Почасовая оплата при работе на входящих звонках и заявках (формат дежурств) — 350 руб./час./1 менеджер. Возможны любые графики работы, но не менее стандартного (8 рабочих часов, 5/2).
  • При работе в вашей CRM, дополнительно оплачивается обучение менеджера вашей системе — 9 999 руб./1 менеджер.
  • Разработка воронки продаж — 1999 руб./этап. 
  • Разработка индивидуального сценария диалога для каждого этапа воронки продаж — 3 руб./символ. 
  • Подготовка базы контактов для исходящих проектов и её форматирование — от 1 руб./контакт. 
  • Настройка сторонней CRM системы и телефонии при необходимости — 29 999 руб.
  • Автоматизированное списание денежных средств с баланса проекта в личном кабинете.
  • Полная детализация транзакций — контролируйте расход бюджета в режиме онлайн.
  • Минимальный первоначальный бюджет проекта — 34 999 рублей.
  • Последующая пролонгация проекта — пополнение баланса в личном кабинете на сумму от 19 999 рублей.
  • Статистика и контроль проекта в режиме онлайн.

 

Скидки и бонусы

  • При разовом пополнении баланса на сумму от 99 999 рублей – стоимость одной минуты всего 18 рублей!
  • При разовом пополнении баланса на сумму от 149 999 рублей – стоимость одной минуты всего 17 рублей!

 

Пример воронки продаж по одному из проектов

Этап 1 (холодный звонок): Цель этапа - отправить прайс и договориться о перезвоне.

  • факт достижения цели диалога - представитель компании (ЛПР/ЛВР), в которую совершен звонок, дал согласие на получение маркетинговых материалов (КП, прайса и тд.) и была достигнута договоренность о повторном звонке.

Этап 2:  Цель этапа - получение положительной обратной связи от ЛПР/ЛВР по отправленным ранее материалам.

  • факт достижения цели диалога - при повторном звонке ЛПР/ЛВР подтвердил факт ознакомления с отправленными материалами, было получено подтверждение возможного сотрудничества, получены конкретные запросы.

Этап 3: Цель этапа - согласование деталей предложения.

  • факт достижения цели диалога - ЛПР/ЛВР принял условия сделки.

Этап 4:  Цель этапа - согласование условий договора.

  • факт достижения цели диалога - в диалоге с ЛПР/ЛВР, была достигнута договоренность о подписании договора в согласованном формате.

Этап 5:  Цель этапа - закрытие сделки (фактическое получение оплаты).

  • факт достижения цели диалога - получение копии платежного поручения или иной информации от ЛПР\ЛВР о факте оплаты.

Посмотреть процесс работы в системе Deep Sales Platfom

 

Пример сценария диалога для одного из наших постоянных партнёров — для получения полной версии сценария диалога оставьте заявку.

 

аутсорсинг продаж, сценарий холодного звонка, телемаркетинг, лидогенерация

 

Связанные запросы: лидогенерация, лидогенерация за результат, лидогенерация с оплатой, услуги лидогенерации, заказать лидогенерацию, агентство лидогенерации, купить лид, лидогенерация клиентов, лидогенерация под ключ, договор лидогенерации, услуги колл центра по лидогенерации, лидогенерация в колл-центре, лидогенерация для недвижимости, лидогенерация в москве, продажа лидов, привлечение клиентов, заключение сделок, оплата за результат, оплата за процент, лидогенерация за процент, телемаркетинг и лидогенерация, организация отдела продаж, организация удалённого отдела продаж, заказать отдел продаж, боевой отдел продаж, отдел продаж по захвату рынка, отдел продаж с оплатой за результат, отдел продаж с оплатой за лиды, формирование отдела продаж, как сформировать отдел продаж, формирование удалённого отдела продаж, удалённый отдел продаж «под ключ», отдел продаж в москве, отдел продаж по захвату рынка, построение отдела продаж, пример отдела продаж, мотивация отдела продаж, специалист отдела продаж, удалённые менеджеры по продажам, структура отдела продаж, обработка входящих звонков, обработка входящего трафика, приём входящих заявок, приём входящих обращений, приём входящих звонков, менеджеры по входящих заявкам, менеджеры на входящие звонки, оператор в интернет-магазин, менеджер по продажам в интернет-магазин.

Мне понравилось!

Автор

Роман Абрамов

Проектный менеджер



Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.