Поиск
Например - скрипт продаж макулатуры
Результаты поиска
Услуги колл-центра и отдела продаж
5063
Телефонные опросы и анкетирования: связаны ли продажи с опросами?
Можно ли у нас заказать телефонный опрос или анкетирование? Да, конечно! Однако высока вероятность того, что вы не готовы к проведению опроса. Вам лучше его либо отложить, либо грамотно проработать с нашими специалистами и получить нужный результат с нужными для принятия решения данными.
Услуги колл-центра и отдела продаж
5002
Отдел продаж в аренду — хайповая тема или будущее продаж малого и среднего бизнеса? Отдел продаж по «подписке» — здорово я придумал? Если ты хорошо поищешь, то не найдёшь ни единого упоминания такого подхода в интернете, а мы вот это реализовали и активно развиваем. Но здесь не о похвалах нас любимых и не о том, что мы можем, а чего не можем сделать — здесь будет 7 пунктов, почему мы считаем, что тема должна выстрелить в России для малого / среднего бизнеса.
Технологии
4824
После десятилетий предупреждений о том, что роботы отберут у нас работу, самое время поговорить об этом...
Услуги колл-центра и отдела продаж
4359
Обзвон клиентской базы с оплатой за результат
Обзвон клиентской базы — это один из самых эффективных методов стимулирования продаж, позволяющий как поддерживать на прежнем уровне базу постоянных клиентов, так и привлекать новых. Зачастую руководители компаний сталкиваются с одной основной проблемой — неэффективной работой команды по обзвону клиентов. Дело в том, что обзвоны имеют определённую специфику, и для получения результатов важно, чтобы ими занимались опытные сотрудники.
Услуги колл-центра и отдела продаж
3865
Виртуальный отдел продаж: отдел продаж в «облаке»
Виртуальный отдел продаж — отдел продаж, который кто-то администрирует; отдел продаж, который кто-то обучает; отдел продаж, который кто-то снабжает; отдел продаж, который кто-то контролирует; отдел продаж у которо своя инфраструктура. Разве не прекрасное решение — отдел продаж в «облаке»?
Услуги колл-центра и отдела продаж
3815
Структура отдела продаж: как надо делать
Оптимальная структура отдела продаж зависит от многих факторов — стадия развития бизнеса, структура бизнес, продуктовая линейка, география работы и ещё около 10-20 не менее значимых факторов. Чтобы разработать эффективную структуру отдела продаж, конкретно для твоего бизнеса, у нас есть своя методика анализа бизнес-процессов, поэтому смело нам пиши на почту или звони по телефону в меню сайта, а дальше наши руководители всё тебе расскажут и зададут нужные вопросы.
Разделы
БЛОГ
Раздел
Скрипты продаж и переговоры
Пишем скрипты продаж, изучаем рабочие методики обхода секретарей, рассматриваем SPIN и НЛП, учимся вести коммуникацию и выявлять потребности клиентов.
8 статей
Раздел
Услуги колл-центра и отдела продаж
Пишем о лучших практиках и методиках работы в колл-центрах и отделах продаж. Строим отношения с заказчиками и учимся их понимать. Увеличиваем продажи и помогаем масштабироваться.
29 статей
Раздел
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Помогаем открывать колл-центры по франшизе, даём полезные рекомендации, рассказываем о проблемах и делимся их решениями. Рассматриваем успехи и провалы франчайзи.
13 статей
Раздел
Рекрутинг и менеджмент
Ищем, нанимаем, обучаем и развиваем сотрудников - операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров, аналитиков и руководителей отделов продаж. Учимся строить сильные команды без "звёзд".
8 статей
Раздел
Маркетинг
Изучаем процессы принятия решений клиентами, учимся делать эффективный маркетинг, строим гипотезы, настраиваем источники трафика и оцениваем их результативность.
5 статей
Раздел
Международные продажи
Открываем мир международных продаж товаров и услуг - изучаем правовые аспекты работы в Европе и Америке, особенности менталитета и правила ведения бизнеса "там".
0 статей
Раздел
Технологии
Погружаемся в технологии и методики внедрения программного обеспечения, изучаем аналитику колл-центров и отделов продаж, смотрим в светлое технологическое будущее.
3 статьи
Раздел
Кейсы
Делимся полезной информацией по реализованным проектам в различных направлениях - от выстраивания взаимоотношений в команде заказчика до технической реализации и результатов.
13 статей