Поиск
Например - скрипт продаж макулатуры
Результаты поиска
Услуги колл-центра и отдела продаж
Аутсорсинг продаж. За результат. За процент. За спасибо.
Здравствуй, дорогой друг! В этой статье я расскажу тебе, как эффективно пользоваться услугами отдела продаж, даже если у тебя его нет, почему каждая успешная компания должна практиковать теле- и интернет-маркетинг...
Услуги колл-центра и отдела продаж
Построение отдела продаж: идеальная теория и грязная практика
Продажи и построение отделов продаж, особенно удалённых, совсем не тот процесс, который мы видим в статьях инфобизнесменов, гуру продаж, экспертов по построению колл-центров и гениев маркетинга. Вся их теоретическая база разбивается о суровые волны реальности и грязной практики.
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Отзывы о франшизах колл-центров: большое исследование
Мы провели большое исследование отзывов о франшизах колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж — в этой статье делимся полученной информацией с вами, чтобы вы могли принять правильное и взвешенное решение, а не подверглись эмоциональному порыву на псевдо-обещания «лидеров» рынка.
Услуги колл-центра и отдела продаж
Обзвон клиентской базы с оплатой за результат
Обзвон клиентской базы — это один из самых эффективных методов стимулирования продаж, позволяющий как поддерживать на прежнем уровне базу постоянных клиентов, так и привлекать новых. Зачастую руководители компаний сталкиваются с одной основной проблемой — неэффективной работой команды по обзвону клиентов. Дело в том, что обзвоны имеют определённую специфику, и для получения результатов важно, чтобы ими занимались опытные сотрудники.
Услуги колл-центра и отдела продаж
Виртуальный отдел продаж: отдел продаж в «облаке»
Виртуальный отдел продаж — отдел продаж, который кто-то администрирует; отдел продаж, который кто-то обучает; отдел продаж, который кто-то снабжает; отдел продаж, который кто-то контролирует; отдел продаж у которо своя инфраструктура. Разве не прекрасное решение — отдел продаж в «облаке»?
Услуги колл-центра и отдела продаж
Структура отдела продаж: как надо делать
Оптимальная структура отдела продаж зависит от многих факторов — стадия развития бизнеса, структура бизнес, продуктовая линейка, география работы и ещё около 10-20 не менее значимых факторов. Чтобы разработать эффективную структуру отдела продаж, конкретно для твоего бизнеса, у нас есть своя методика анализа бизнес-процессов, поэтому смело нам пиши на почту или звони по телефону в меню сайта, а дальше наши руководители всё тебе расскажут и зададут нужные вопросы.
Разделы
БЛОГ
8 статей
29 статей
13 статей
8 статей
5 статей
0 статей
3 статьи
13 статей

Раздел
Скрипты продаж и переговоры
Пишем скрипты продаж, изучаем рабочие методики обхода секретарей, рассматриваем SPIN и НЛП, учимся вести коммуникацию и выявлять потребности клиентов.

Раздел
Услуги колл-центра и отдела продаж
Пишем о лучших практиках и методиках работы в колл-центрах и отделах продаж. Строим отношения с заказчиками и учимся их понимать. Увеличиваем продажи и помогаем масштабироваться.

Раздел
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Помогаем открывать колл-центры по франшизе, даём полезные рекомендации, рассказываем о проблемах и делимся их решениями. Рассматриваем успехи и провалы франчайзи.

Раздел
Рекрутинг и менеджмент
Ищем, нанимаем, обучаем и развиваем сотрудников - операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров, аналитиков и руководителей отделов продаж. Учимся строить сильные команды без "звёзд".

Раздел
Маркетинг
Изучаем процессы принятия решений клиентами, учимся делать эффективный маркетинг, строим гипотезы, настраиваем источники трафика и оцениваем их результативность.

Раздел
Международные продажи
Открываем мир международных продаж товаров и услуг - изучаем правовые аспекты работы в Европе и Америке, особенности менталитета и правила ведения бизнеса "там".

Раздел
Технологии
Погружаемся в технологии и методики внедрения программного обеспечения, изучаем аналитику колл-центров и отделов продаж, смотрим в светлое технологическое будущее.

Раздел
Кейсы
Делимся полезной информацией по реализованным проектам в различных направлениях - от выстраивания взаимоотношений в команде заказчика до технической реализации и результатов.


Подумав — решайся,
а решившись — не думай.
