Поиск
Например - скрипт продаж макулатуры
Результаты поиска
Услуги колл-центра и отдела продаж
Стоимость услуг колл-центра: сколько и за что вы платите?
Давайте разбираться в хитросплетениях форматов оплат услуг в колл-центрах. За всё время своего существования мы сами меняли формат работы и формат оплаты более 5 раз. Теперь, когда удалось систематизировать свои знания и опыт, получили универсальный механизм и формат работы как с заказчиками, так и с клиентами, но…
Услуги колл-центра и отдела продаж
Аутсорсинг продаж. За результат. За процент. За спасибо.
Здравствуй, дорогой друг! В этой статье я расскажу тебе, как эффективно пользоваться услугами отдела продаж, даже если у тебя его нет, почему каждая успешная компания должна практиковать теле- и интернет-маркетинг...
Услуги колл-центра и отдела продаж
Обзвон клиентской базы с оплатой за результат
Обзвон клиентской базы — это один из самых эффективных методов стимулирования продаж, позволяющий как поддерживать на прежнем уровне базу постоянных клиентов, так и привлекать новых. Зачастую руководители компаний сталкиваются с одной основной проблемой — неэффективной работой команды по обзвону клиентов. Дело в том, что обзвоны имеют определённую специфику, и для получения результатов важно, чтобы ими занимались опытные сотрудники.
Услуги колл-центра и отдела продаж
Структура отдела продаж: как надо делать
Оптимальная структура отдела продаж зависит от многих факторов — стадия развития бизнеса, структура бизнес, продуктовая линейка, география работы и ещё около 10-20 не менее значимых факторов. Чтобы разработать эффективную структуру отдела продаж, конкретно для твоего бизнеса, у нас есть своя методика анализа бизнес-процессов, поэтому смело нам пиши на почту или звони по телефону в меню сайта, а дальше наши руководители всё тебе расскажут и зададут нужные вопросы.
Услуги колл-центра и отдела продаж
BANT-система скоринга лидов и потенциальных клиентов
Когда у тебя на горизонте появляется новый лид, потенциальный клиент или целевой запрос на услуги или продукцию, то тебя должны просто переполнять эмоции! Но, перед этим тебе надо бы ответить на один очень важный вопрос...
Услуги колл-центра и отдела продаж
Холодный обзвон клиентов: услуга, которую хотят!
Интересно то, что заказчики, которые хотят воспользоваться услугой холодного обзвона клиентов в 60% случаев, а то и больше, могут остаться и без денег и без результатов работы колл-центра. Недавнее исследование, опубликованное на сайте IndexCall, приводит статистику открытия и закрытия колл-центров...
Разделы
БЛОГ
8 статей
29 статей
13 статей
8 статей
5 статей
0 статей
3 статьи
13 статей

Раздел
Скрипты продаж и переговоры
Пишем скрипты продаж, изучаем рабочие методики обхода секретарей, рассматриваем SPIN и НЛП, учимся вести коммуникацию и выявлять потребности клиентов.

Раздел
Услуги колл-центра и отдела продаж
Пишем о лучших практиках и методиках работы в колл-центрах и отделах продаж. Строим отношения с заказчиками и учимся их понимать. Увеличиваем продажи и помогаем масштабироваться.

Раздел
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Помогаем открывать колл-центры по франшизе, даём полезные рекомендации, рассказываем о проблемах и делимся их решениями. Рассматриваем успехи и провалы франчайзи.

Раздел
Рекрутинг и менеджмент
Ищем, нанимаем, обучаем и развиваем сотрудников - операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров, аналитиков и руководителей отделов продаж. Учимся строить сильные команды без "звёзд".

Раздел
Маркетинг
Изучаем процессы принятия решений клиентами, учимся делать эффективный маркетинг, строим гипотезы, настраиваем источники трафика и оцениваем их результативность.

Раздел
Международные продажи
Открываем мир международных продаж товаров и услуг - изучаем правовые аспекты работы в Европе и Америке, особенности менталитета и правила ведения бизнеса "там".

Раздел
Технологии
Погружаемся в технологии и методики внедрения программного обеспечения, изучаем аналитику колл-центров и отделов продаж, смотрим в светлое технологическое будущее.

Раздел
Кейсы
Делимся полезной информацией по реализованным проектам в различных направлениях - от выстраивания взаимоотношений в команде заказчика до технической реализации и результатов.


Подумав — решайся,
а решившись — не думай.
