Поиск
Например - скрипт продаж макулатуры
Результаты поиска
Услуги колл-центра и отдела продаж
Обзвон клиентской базы с оплатой за результат
Обзвон клиентской базы — это один из самых эффективных методов стимулирования продаж, позволяющий как поддерживать на прежнем уровне базу постоянных клиентов, так и привлекать новых. Зачастую руководители компаний сталкиваются с одной основной проблемой — неэффективной работой команды по обзвону клиентов. Дело в том, что обзвоны имеют определённую специфику, и для получения результатов важно, чтобы ими занимались опытные сотрудники.
Скрипты продаж и переговоры
Конструктор скриптов продаж Telly: сервис для колл-центров и скриптологов
Итак, это статья о том, как мы сделали интернет-магазин сценариев и скриптов продаж с бесплатным конструктором, а так же голая правда в скриншотах и цифрах.
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Как увеличить продажи в колл-центре?
В этой статье поговорим о самых популярных и эффективных способах увеличения продаж в колл-центре, контактном центре или удалённом отделе продаж. Используемые методы и каналы продвижения выбирать стоит исходя из соотношения доходов к расходам на выполненный проект...
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Франшиза отдела телемаркетинга: 7 причин купить
Во времена, когда пандемия COVID-2019 разбросала всех по домам, франшиза отдела телемаркетинга может стать вашим новым прибыльным бизнесом — коммуникации стали во главу угла любого бизнеса, который раньше считал, что ему нет необходимости адаптироваться. Отдел телемаркетинга — универсальный инструмент любого предпринимателя, который хочет выстроить со своими клиентами хорошие и долгосрочные отношения.
Скрипты продаж и переговоры
Холодный звонок и продажа встречи...
Когда делаешь первые шаги в холодных звонках, то страх отказа тебя постоянно сковывает, внутри что-то сжимается и ты хочешь избавиться от этого чувства... убежать, положить трубку, услышать "Номер абонента временно недоступен"... только не человеческий голос.
Маркетинг
Целевой сегмент рынка: определение, анализ и выбор
Целевой сегмент рынка — сладкий пирог, который все хотят урвать себе, но который может сломать зубы неподготовленному предпринимателю. В это статье мы с тобой научимся определять сегменты рынка, производить сегментирование аудитории и принимать решения о выходе на данный рынок с определённой маркетинговой стратегией. Заинтересован в выводе нового продукта на рынок, но не знаешь с чего начать и куда податься? Статья для тебя, потому что мы таким занимаемся давно и успешно.
Разделы
БЛОГ
8 статей
29 статей
13 статей
8 статей
5 статей
0 статей
3 статьи
13 статей

Раздел
Скрипты продаж и переговоры
Пишем скрипты продаж, изучаем рабочие методики обхода секретарей, рассматриваем SPIN и НЛП, учимся вести коммуникацию и выявлять потребности клиентов.

Раздел
Услуги колл-центра и отдела продаж
Пишем о лучших практиках и методиках работы в колл-центрах и отделах продаж. Строим отношения с заказчиками и учимся их понимать. Увеличиваем продажи и помогаем масштабироваться.

Раздел
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Помогаем открывать колл-центры по франшизе, даём полезные рекомендации, рассказываем о проблемах и делимся их решениями. Рассматриваем успехи и провалы франчайзи.

Раздел
Рекрутинг и менеджмент
Ищем, нанимаем, обучаем и развиваем сотрудников - операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров, аналитиков и руководителей отделов продаж. Учимся строить сильные команды без "звёзд".

Раздел
Маркетинг
Изучаем процессы принятия решений клиентами, учимся делать эффективный маркетинг, строим гипотезы, настраиваем источники трафика и оцениваем их результативность.

Раздел
Международные продажи
Открываем мир международных продаж товаров и услуг - изучаем правовые аспекты работы в Европе и Америке, особенности менталитета и правила ведения бизнеса "там".

Раздел
Технологии
Погружаемся в технологии и методики внедрения программного обеспечения, изучаем аналитику колл-центров и отделов продаж, смотрим в светлое технологическое будущее.

Раздел
Кейсы
Делимся полезной информацией по реализованным проектам в различных направлениях - от выстраивания взаимоотношений в команде заказчика до технической реализации и результатов.


Подумав — решайся,
а решившись — не думай.
