Разработка сценариев звонков
Задачи
Сценарии любой сложности и объема. Проверенные в работе шаблоны и индивидуальная разработка для любых задач бизнеса. Разработка сценариев под этапы воронки продаж с использованием современных переговорных техник.
Конфигурация услуги
- Индивидуальная разработка сценария звонка — 3 руб./символ (включая пробелы и знаки препинания).
- Готовые шаблоны скриптов + конструктор в нашем магазине — от 499 руб.
- Тестирование сценария звонка — 20 руб./мин. (посекундная тарификация без округлений).
- Разработка воронки продаж для написания сценария диалога по каждому этапу — 1999 руб./этап.
- Минимальный бюджет проекта - 29 999 рублей.
- Подготовка базы контактов для тестирования — от 1 руб./контакт.
Пример воронки продаж и ориентировочный размер сценариев звонков:
Этап 1 (холодный звонок): Цель этапа - отправить прайс и договориться о перезвоне.
- факт достижения цели диалога - представитель компании (ЛПР/ЛВР), в которую совершен звонок, дал согласие на получение маркетинговых материалов (КП, прайса и тд.) и была достигнута договоренность о повторном звонке.
Этап 2: Цель этапа - получение положительной обратной связи от ЛПР/ЛВР по отправленным ранее материалам.
- факт достижения цели диалога - при повторном звонке ЛПР/ЛВР подтвердил факт ознакомления с отправленными материалами, было получено подтверждение возможного сотрудничества, получены конкретные запросы.
Этап 3: Цель этапа - согласование деталей предложения.
- факт достижения цели диалога - ЛПР/ЛВР принял условия сделки.
Этап 4: Цель этапа - согласование условий договора.
- факт достижения цели диалога - в диалоге с ЛПР/ЛВР, была достигнута договоренность о подписании договора в согласованном формате.
Этап 5: Цель этапа - закрытие сделки (фактическое получение оплаты).
- факт достижения цели диалога - получение копии платежного поручения или иной информации от ЛПР\ЛВР о факте оплаты.
Посмотреть процесс работы в системе Deep Sales Platform
Пример 2-х сценариев диалогов из 4 по одному из проектов — под каждое направление и целевую аудиторию были разработаны максимально эффективные методики работы с людьми на той стороне провода. Для получения полной версии сценариев — оставьте заявку.
«Существует только один босс - это клиент. И он может уволить любого в компании, начиная с председателя и дальше всех до последнего работника, просто потратив деньги в другом месте».
Древняя мудрость Ojok
Связанные запросы: организация отдела продаж, организация удалённого отдела продаж, заказать отдел продаж, боевой отдел продаж, отдел продаж по захвату рынка, отдел продаж с оплатой за результат, отдел продаж с оплатой за лиды, формирование отдела продаж, как сформировать отдел продаж, формирование удалённого отдела продаж, удалённый отдел продаж «под ключ», отдел продаж в москве, отдел продаж по захвату рынка, построение отдела продаж, пример отдела продаж, мотивация отдела продаж, специалист отдела продаж, удалённые менеджеры по продажам, структура отдела продаж.
Рекомендуем
План отдела продаж: KPI, бонусы, мотивация. Кому и за что?
6 шагов к успешной постановке целей в продажах
5 неприятных истин аутсорсинга продаж
Разделы
Скрипты продаж и переговоры
Услуги колл-центра и отдела продаж
Франшиза колл-центра и отдела продаж
Рекрутинг и менеджмент
Маркетинг
Международные продажи
Технологии
Кейсы