Колл-центр

01.03.2018
Андрей Шмиг Андрей Шмиг
Время чтения - 2 мин
3467

Задачи

Организация горячих линий, холодные звонки, проведение опросов и анкетирования, массовое информирование и иные задачи, для реализации которых важен объем звонков и доступная стоимость. В вашем распоряжении более 500 опытных сотрудников.
 

Конфигурация услуг

- Исходящие звонки (холодные звонки, опросы, анкетирования и т.д.):

  • Посекундная тарификация без округлений.
  • Стоимость одной минуты в зависимости от требуемого объема звонков: 
    - от 1000 до 9 999 минут - 20 руб.
    - от 10 000 до 49 999 минут - 18 руб.
    - от 50 000 до 99 999 минут - 15 руб.
    - от
     100 000 и более минут - 12 руб.
    *При реализации проекта в нашей IT системе, телефония тарифицируется в соответствии с данными провайдера, полученными в режиме онлайн после завершения звонка.
     
  • Техническая поддержка проекта — 1999 руб. за каждую 1000 минут звонков.
  • Супервайзинг операторов — 1499 руб. за каждую 1000 минут звонков.
  • Подготовка базы контактов для проведения исходящих проектов — от 1 руб./контакт.
  • Разработка сценария звонка — 3 руб./символ.
  • Возможны любые рабочие графики, но не менее стандартного (8 рабочих часов, 5/2).
  • Формат оплаты: Пополнение баланса в личном кабинете — 100% авансирование. 
  • Минимальный бюджет проекта — 24 999 руб. (тех. поддержка,  супервайзинг, 1000 предоплаченных минут звонков, телефония).
  • Полная детализация расходов, статистика и контроль за проектом в режиме онлайн.

- Входящие звонки (горячая линия и иные форматы обработки входящих звонков):

  • Посекундная тарификация без округлений.
  • Стоимость одной минуты в зависимости от среднего объема входящего трафика в месяц: 
    - от 5 000 до 24 999 минут - 12 руб.
    - от 25 000 до 49 999 минут - 10 руб.
    - от 50 000 до 149 999 минут - 9 руб.
    - от 150 000 до 299 999 минут - 8 руб.
    - от
     300 000 и более минут - 7 руб.
    *При реализации проекта в нашей IT системе, телефония тарифицируется в соответствии с данными провайдера, полученными в режиме онлайн после завершения звонка.
     
  • Техническая поддержка проекта — 1999 руб. за каждую 1000 минут звонков.
  • Супервайзинг операторов — 1499 руб. за каждую 1000 минут звонков.
  • Разработка сценария звонка — 3 руб./символ.
  • Возможны любые графики работы линии, но не менее стандартного (8 рабочих часов, 5/2).
  • Формат оплаты: 50% авансирование с дальнейшее пополнение пополнение баланса в личном кабинете и ежемесячным перерасчетом с учетом фактического трафика.
  • Минимальный бюджет проекта — 99 999 руб. (в стоимость включена настройка проекта в нашей IT системе, тех. поддержка линии, супервайзинг, 5 000 предоплаченных минут звонков, телефония).
  • Неизрасходованные денежные средства переносятся на следующий месяц.
  • Полная детализация расходов, статистика и контроль за проектом в режиме онлайн.

Скидки и бонусы

  • От 500 000 минут подтвержденного входящего трафика в месяц или более 300 000 минут исходящих звонков: Супервайзинг и Техническая поддержка — по 999 руб. за каждую 1000 минут звонков!
 

Связанные запросы: горячая линия, холодные звонки, анкетирование, опросы, социологические исследования, колл центр, call centre, входящие звонки, исходящие звонки, организация колл центра, колл центр под ключ, аутсорсинговый колл центр, опрос населения, операторы, кц, запуск колл центра, обзвон организаций, обзвон контактов, колцентр.

Разделы

Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.