Ojok Боевое искусство продаж
ул. Горького, 44а 600000 Владимир

8 800 302 92 91

info@ojok.ru

Портфолио Хотэй

Удалённый отдел продаж «Хотэй»: от продажи услуг салонов красоты до продажи РКО и банковских гарантий

 

Давайте знакомиться! Меня зовут Ольга. Я работаю в сфере продаж более 15 лет, начинала обычным торговым представителем и в данный момент возглавляю боевой отдел продаж «Хотей».

 

продажи в салоне красоты, продажа услуг салонов красоты, продажа товара салонам красоты



- Расскажите немного о себе.

- Давайте знакомиться! Меня зовут Ольга. Я работаю в сфере продаж более 15 лет, начинала обычным торговым представителем и в данный момент возглавляю боевой отдел продаж «Хотей».


- Каковы Ваши компетенции?

- Начинала с продаж F2F и перешла на продажи в сфере исходящего телемаркетинга, а иными словами продажи по телефону. Имею личный опыт в стартапах проектов полного цикла, таких как компьютерный сервис, IT-аутсорсинг, также разработка маркетинговых стратегий по привлечению клиентов в сегменте B2C для салонов красоты.

 

- Каковы особенности работы в сфере телемаркетинга по указанным вами направлениям?

- Для сравнения могу привести пример: один сайт созданный для привлечения клиентов по направлению компьютерной помощи в день дает не более 25 заявок, а исходящий телемаркетинг от 55 заявок. Пример с формированием заявок на посещение салонов красоты, при размещении рекламы через SMM рекламу в один салон генерируется ежедневно не более 15 заявок, исходящий телемаркетинг дает от 25 (это опять же при правильно подобранном маркетинговом предложении).

 

- Что Вам особенного запомнилось во взаимодействии с заказчиками?

Вопрос интересный... запомнилась разработка и продажа электронных сертификатов для клиентов.

 

- Можете немного подробней рассказать, как именно строится работа отдела?

- Да, конечно!

 

  • Определяем с партнером портрет его покупателя, а именно на кого рассчитан продукт/услуга.
     
  • Делаем первичное небольшое исследование на момент выявления потребности потенциального клиента.
     
  • Исходя из мини исследования, формируем уникальное торговое предложение. Это может быть услуга, скидка ограниченная по времени или какой-либо бонус.
     
  • Формируем разговорный скрипт согласно технике продаж.
     
  • После этого готовится группа операторов под конкретную задачу:
    а) первая линия телемаркетологов которая выявляет заинтересованность у потенциального потребителя.
    б) вторая линия, когда в дело вступает профессиональный продажник и доводит клиента до завершения сделки.

     
  • Обратная связь, очень важна для производителя, так как необходимо всегда знать удовлетворенность клиентов продуктом или услугой. В маркетинге существует такой термин как: исследование удовлетворенности потребителей, что позволяет на ранних стадиях спрогнозировать отток существующих покупателей и разработать специальные для них предложения. А также обратная связь с клиентом значительно повышает лояльность потребителя к продукту или услуге.

 

- Был ли опыт работы по возврату утерянных клиентов?

- Да был, и весьма успешный! В среднем удавалось возвращать 10-15% потребителей.

 

- Как именно это удавалось сделать?

- Для утерянных клиентов разрабатывалось специальное предложение, запускались в линию продажники в задачу которых входило не только продать акцию но и погасить недовольство если таковое имелось.

 

- Какие перспективы вы видите на новом месте?  

 — В существующих реалиях, бизнес должен максимально быстро адаптироваться под изменения потребностей у покупателей. Есть желание помогать предпринимателям не только находить новые рынки сбыта, но и максимально работать на удержание клиентов, и возвращать утерянных.

 

- Какие направления Вы готовы брать?

- Особенно интересно работать с сегментом B2C, так как взаимодействие с прямым потребителем интереснее всего.

 

 

Остались вопросы? — Пиши комментарий!
Захотел боевой отдел продаж? — Звони нам!

 

 

 

Связанные запросы: обработка заявок в интернет-магазине, оператор на телефон в интернет магазин, оператор в чат интернет-магазина, обработка входящих звонков, заявки в салоны красоты, отдел продаж для салона красоты, как продавать в салонах красоты, увеличить продажи в салоне красоты, компьютерные сервис, привлечение клиентов на ремонт ноутбуков, ремонт компьютеров, ремонт телефонов, продажа рко, банковское обслуживание, кредитные организации, продажа кредитов, банковские гарантии.

Мне понравилось!

Автор

Игорь Никитин

Проектный менеджер



Остались вопросы?

Нажимая кнопку «Связаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.