«Входящий поток»: обработка входящих звонков и заявок

Задачи

Обработка входящего потока звонков и заявок.


входящие обращения, входящие заявки, входящие звонки
 

Конфигурация услуги

  • Стоимость одного часа дежурства менеджера - 150 рублей + 40 копеек за 1 секунду диалога ( в случаях когда требуется ведение клиента по воронке продаж + бонус за достижение цели звонка — автоматизированный KPI по формуле: стоимость звонка в котором достигли цели * 2)
  • Посекундная тарификация с 20ой секунды звонка (звонки меньшей длительности не тарифицируются).
  • Разработка воронки продаж — бесплатно!
  • Разработка индивидуального сценария диалога для каждого этапа воронки продаж — бесплатно!
  • Реакция на входящую заявку – в течение 15 минут с момента поступления.
  • Перезвон по пропущенному звонку – в течении 15 минут.
  • Минимальный первоначальный бюджет - 40 000 рублей (20 стандартных рабочих дней).
  • Последующая пролонгация проекта — 10 000 рублей.
  • Автоматизированное списание денежных средств с баланса проекта в личном кабинете.
  • Полная детализация транзакций — контролируйте расход бюджета в режиме онлайн!
  • Услуга оказывается в гибком формате - от одного этапа воронки продаж до полного цикла ведения клиентов (каждый дополнительный этап + 10 000 руб. к первоначальному бюджету проекта).
  • Стоимость круглосуточных дежурств определяется для каждого проекта в индивидуальном порядке.

Скидки и бонусы

  • При разовом пополнении баланса на сумму от 80 000 рублей – стоимость одного часа дежурства менеджера
    всего 140 рублей + 35 копеек за 1 секунду диалога!
     
  • При разовом пополнении баланса на сумму от 120 000 рублей – стоимость одного часа дежурства менеджера
    всего 130 рублей + 30 копеек за 1 секунду диалога!

Пример сценария диалога по услуге обработки входящих звонков и заявок для одного из наших постоянных партнёров — запись на косметологические услуги с доп. продажей — для получения полной версии сценария оставьте заявку.

 

аутсорсинг продаж, лидогенерация, сценарии диалогов, обработка входящих звонков

 

Связанные запросы: обработка входящий заявок, обработка входящих звонков, обработка входящего трафика, приём входящих заявок, приём входящих обращений, приём входящих звонков, менеджеры по входящих заявкам, менеджеры на входящие звонки, оператор в интернет-магазин, менеджер по продажам в интернет-магазин.

Мне понравилось!

Автор

Иван Чижов

Проектный менеджер



Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.