Клиенты в сервисный центр - сервис решает всё!

21.08.2018
Андрей Шмиг Андрей Шмиг
Время чтения - 2 мин
1196
Проект: сервисное обслуживание (ремонт компьютерной техники, заправка картриджей, установка и настройка ПО)
Пакет: Комбо

Не успел отгреметь август... Не успели офисные жители очнуться после отпуска... Не успели офисные жители подготовиться к рабочему сезону... А заказчик из Ярославской области уже воспользовался этим временем с пользой!

В этот раз "озолотился" наш заказчик из города Ярославля. В прошлом году, тоже в августе, высокие показатели по конверсии и количеству "горячих" заявок показал Омск и Кемерово. Что продавали? Ничего. Абсолютно н-и-ч-е-г-о! В этот раз решено собирать информацию при первом касании, а уже в последующих, например, через email-рассылки или персональные визиты, "закрывать" на обслуживание.

Ах, да... направление - сервисное обслуживание офисной техники. Полный набор услуг - от заправки принтеров до удаления вирусов с компьютера и настройка программного обеспечения. Собирать информацию по компаниям для дальнейшей работы готов не каждый владелец сервисного центра, а уж платить за информацию и подавно... Где это видано, чтобы сервисная компания платила за информацию о компьютерном парке компании, количестве и марке принтеров и, например, объеме отпечатываемых листов А4 за рабочий месяц. Несмотря на скепсис, уже успели не раз убедиться читая наши кейсы, что боевые команды умеют убеждать заказчиков изменить начальную точку зрения и действовать так, как никто другой из региона или даже области не будет делать.

С таким подходом и отработали плотно 5 рабочих дней - двумя операторами и специальными коммерческими предложениями, которые перерабатывали 4 раза. На коммерческих предложениях решено было не останавливаться, пошли дальше - буклеты и бумажные презентации, которые наш заказчик отправлял с мастером на "замер" и изучение проблемной техники. Мастер, уходя, вручал напечатанную и ламинированную презентацию заказчику и с улыбкой покидал офис. Особенность презентации в том, что стандартный подход в духе "прайс" + "мы можем то-то" был исключен из рассмотрения и реализации сразу. Разработали методичку, нечто вроде методички, которая давала сотруднику компании четкий перечень действий для определения возможной причины неисправности и список действий, которые могли помочь устранить проблему. Такой подход встречался крайне позитивно в организациях, куда эти презентации доставлялись.

Максим выразил искреннее удивление, когда сам наткнулся в ярославском стоматологическом центре на презентацию - на офисном столике в приёмной. Всё просто! Материалы такого качества не выкидывают, поэтому они становятся частью офиса.

Да-да-да, понимаю, уже устали читать об успехе и ждёте конкретики…

Давайте по пунктам:

  • Телемаркетинговая кампания (честно слово, уже не поворачивается язык так называть рекламную кампанию, где звонки - основная составляющая цепочки продаж, но не единственная) проводилась в Ярославской области... по Ярославлю.
  • У заказчика в штате 3 выездных мастера на авто, которые в течение 20-30 минут готовы доехать до места, провести диагностику и забрать технику в ремонтный центр с последующей консультацией по стоимости исправления дефекта, решением проблемы и доставкой техники на место.
  • По направлениям проработали те, где, по предыдущему опыту, "скопилось" за лето много отстоявшей техники - юристы, бухгалтера, школы, логисты и некоторые другие направления.
  • По количеству контактов и объему выполненных работ -  2 500 контактов проработано (тут только те контакты с которыми состоялся диалог - "не абонентов" не учитывали)
  • По стоимости заявки(!). Да-да-да, заявки - получили вменяемую цифру - 74 руб. Сравнивать уже было с чем. Кемерово - 81 руб, Омск - 64 руб. Показатели порадовали.
  • Кроме заявок заказчик получил полезную информацию о компаниях в городе и парке техники. Решили в ближайшее время "сопроводить" все контакты с которыми состоялись диалоги (даже отказников), цепочкой email-писем, а напоминать о себе через 4-6 недели - "средней температурой по больнице", сроки выхода из строя техники, комплектующих или появления новых неисправностей.

 

 

Максим, работать на вас - одно удовольствие! Учтите, следующий наш "вход" должен быть к Новому году и работать должны по производственным рекламным компаниям - важно!

 

 

Связанные запросы: клиенты для сервисного центра, как привлечь клиентов в сервисный центр, продвижение сервисного центра, продвижение сервисного центра по ремонту телефонов, раскрутка сервисного центра, продажа услуг сервисного центра, продвижение ремонта техники, менеджер по продажам, холодные звонки, телемаркетинг, лидогенерация, тёплые клиенты, клиенты для бизнеса, продажи в ремонтной мастерской, реклама сервисного центра.

Разделы

Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.