Напролом и чувством страсти - продаем автозапчасти...

03.05.2018
Андрей Шмиг Андрей Шмиг
Время чтения - 2 мин
1562

Проект: Автозапчасти.
Пакет: Боевой отдел продаж.

Рынок автозапчастей оценивается экспертами как высококонкурентная ниша, участниками – как перспективное направление для развития.

Клиент обратился с запросом как увеличить количество заявок в интернете магазине автозапчастей . Мы провели анализ интернет-магазина и конкурентов, а их в этой ниши огромное количество, поняли, что будет очень сложно продвигать магазин.

Так как бюджет на рекламу почти не выделялся, да и ассортимент был небольшой. Ну и конечно наш клиент, как и все остальные клиенты, хотят результат здесь и сейчас, а еще лучше — вчера. Для клиента этот интернет-магазин был не основным видом бизнеса, и за целый год его работы принес всего несколько продаж по ближайшему окружению.

Сразу определились с задачами:

  • Разработали индивидуальный скрипт.
  • 1-ая линия обзванивает целевую аудиторию и выводит клиента на оформление заявки.
  • 2-ая линия перезванивает и проводит продажу.

Результат за первый месяц работы:

  • 1 820 обработанных контактов.
  • 760 заявок.
  • 20 новых постоянных клиентов

 


Сергей Леонидович, рабочий месяц подходит к концу и результат говорит сам за себя! Надеемся на постоянное сотрудничество!
 

Разделы

Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.