Аутсорсинг отдела продаж как бизнес-идея

При появлении идеи по аутсорсингу отдела продаж или превращении своего колл-центра в такой, а может даже рассмотрении варианта с покупкой франшизы - внимание стоит обращать не только на положительные отзывы о бизнес-идее или выбранном франчайзи, но и на качество описания бизнес-процессов в предложении, общем впечатлении о маркетинге, плане развития компании, источники получения лидов и проектов, используемое программное обеспечение и на руководство, которое развивает компанию.

Франшиза — это не про «купить и забыть», скорее это про долгосрочное партнёрство, где каждая из сторон зависит друг от друга и задача которых наладить максимально эффективное и прибыльное сотрудничество.

 

купить франшизу колл центра, контакт центр, удаленный отдел продаж, франшиза в рассрочку, франшиза в кредит

 

(содержание)

 

Связанные запросы: франшиза контакт центра, купить франшизу контакт центра, стоимость франшизы отдела продаж, стоимость франшизы колл-центра, стоимость франшизы контактного центра, стоимость франшизы удаленного отдела продаж, франшиза колл-центра, франшиза колл-центра в рассрочку, франшиза отдела продаж в рассрочку, франшиза отдела продаж в кредит.

Мне понравилось!

Автор

Андрей Шмиг

Проектный менеджер



Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.